2 декабря
Российская конференция
«Интерактивная реклама и маркетинг».

Конференция посвящена новейшим инструментам в области рекламы и маркетинга. Это hi-tech и мультимедийные средства, вирусный маркетинг, инструментарий социальных сетей и сервисов, нестандартное продвижение в Интернете и другие инновации.

Освещаются пути практического использования новых инструментов рекламы и маркетинга. Будут выступать, как поставщики технологических решений (с демонстрацией успешных примеров использования), так и крупные бренды, которые поделятся реальным опытом применения.

Тематика докладов конференции

  1. Вирусный маркетинг: охват целевой аудитории за счет креатива в рекламе, а не за счет медийного охвата.
  2. Интерактивная реклама и BTL: новейшие технологии и креативные рекламные решения.
  3. Маркетинг в социальных сетях и сервисах: построение сообществ, стратегия развития бренда в интернете, повышение лояльности.

Эксперты конференции:

Эксперты представляют самые авторитетные рекламные и интерактивные агентства России и еще не выступали в Екатеринбурге:

  1. Дмитрий Козлов, председатель Ассоциации Интерактивных Агентств, генеральный директор, DEFA Group (Москва)
  2. Наталья Карасева, PR директор, Ark Scholz&Friends Group (Москва)
  3. Владимир Гарев, творческий директор, РА GRAPE (Москва)
  4. Михаил Токовинин, генеральный директор, QSOFT (Москва)
  5. Давид Вачадзе, генеральный директор, BrandMobile (Москва)

Кроме московских специалистов на конференции выступят уральские эксперты:

Наталья Крюкова (New Vision), Владислав Деревянных (РА «Восход»), Сергей Герштейн («Яндекс»), Наталья Перова (Мегафон), Виталий Попов («ТитанСофт») и другие.

Сколько это стоит?

6 500 руб. – при оплате до 10 ноября
7 300 руб.
– при оплате после 10 ноября

P.S. Количество мест ограничено, рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас по тел.: +7 (343) 213-33-45 или в разделе Регистрация