3 декабря
1-я Российская конференция
«Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг».

Наверное каждого волнует, как увеличить прибыль компании? И за счет чего это можно сделать?

По секрету скажу, что на этот вопрос может ответить только «Маркетинг», поскольку только он создает доход компании, все остальное в бизнесе затраты.

Правда, наверное, многие читали «умные» книжки, посещали образовательные курсы и семинары. Кто-то говорит, что необходимо использовать Интернет-маркетинг, он спаситель от всех бед, кто говорит, что реклама уже не работает и необходимо использовать только PR и так можно продолжать до бесконечности. Правда мало кто говорит о «фундаменте» бренда, т.е. о позиционировании. Необходимо разобраться в первую очередь с бренд-стратегией, если ее нет, то бизнес через какое-то время начинается рушиться, это то же самое, если бы вы построили дом без фундамента.

Чтобы разобраться со своим позиционированием, необходимо ответить себе на вопрос: чем мы лучше, какова наша особенность, почему клиент обратился бы только к нам и больше ни к кому другому? Как правило, ответы получаются следующие - у нас самая лучшая цена, у нас самое лучшее качество, у нас индивидуальный поход и все в таком духе. Так вот, запомните, что такие ответы не принимаются, т.к. об этом говорят все и на каждом углу.

Например, спрошу вас, какой самый безопасный автомобиль? Большинство скажет Volvo. Доставка документов за одну ночь? DHL. Шоколадный батончик утоляющий голод? SNICKERS. Вот яркие примеры с грамотно разработанной бренд-стратегией.

Разобравшись с позиционированием, можно построить сильный бренд и занять свою «полку» в голове потребителя. Поэтому мы решили провести впервые уникальную конференцию «Brenmark: Позиционирование. Брендинг. Маркетинг», на которой выступят эксперты из Европы и России, а именно:

  1. Хуан Карлос Белозо (Испания, Барселона), автор бренд-стратегии для города Барселона Тема: «Брендинг: опыт Европы»
  2. Чарли Стотт (Великобритания, Лондон), старший бренд-консультант «Wolff Olins» Тема: «Креативный бренд» (телемост)
  3. Сергей Митрофанов (Москва), представитель Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» Тема: «Стратегия развития бренда»
  4. Светлана Анурова (Москва), экс-руководитель PR-службы «Билайн» (сопровождала ребрендинг «Билайн»). Тема: «Как создать положительный имидж Бренда через PR»
  5. Татьяна Жданова (Киев), директор «Brandhouse», автор методологии корпоративного брендинга для малого и среднего бизнеса (телемост) Тема: «Брендинг малого и среднего бизнеса»
  6. Виктор Тамберг (Санкт-Петербург), управляющий партнер «Тамберг & Бадьин». Тема «Позиционирование, которое работает» и многие другие известные эксперты.

Гарантия ответа!
Все участники имеют право Гарантированного ответа на любой вопрос во время конференции.

Сколько это стоит?
5 000 руб. – при оплате до 10 ноября
6 500 руб. – при оплате после 10 ноября

P.S. Количество мест ограничено, рекомендуем зарегистрироваться прямо сейчас по тел.: +7 (343) 213-33-45 или в разделе Регистрация