10:00-10:10 Открытие, приветственное слово

 Модератор дня – Балакирев Сергей,  начальник отдела рекламы розничной торговой сети «Монетка»

10:10-10:50 Брендинг городов: опыт Европы (телемост)
Хуан Карлос Белозо
автор бренд-стратегии для города Барселона (Испания, Барселона)
10:50-11:10 Территория бренда и бренд территорий
Андрей Меньшиков
Креативный директор коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» (Россия, Екатеринбург)
11:10-12:00 Позиционирование, которое работает
Андрей Бадьин
Управляющий партнер « Тамберг & Бадьин» (Россия, Санкт-Петербург)
12:00-12:50 Эффективный ребрендинг
Андрей Пуртов
Генеральный директор брединговой компании ArtGraphics.ru (Россия, Москва)
12:50-13:00 Бренд-паразит
Владимир Жолобов
директор группы компаний "Z&G", руководитель проекта "EMW" (Россия, Екатеринбург)
13:00-14:00 Обед
14:00-14:30 Брендинг малого и среднего бизнеса (телемост)
Татьяна Жданова
директор «Brandhouse», автор методологии корпоративного брендинга для малого и среднего бизнеса (Украина, Киев)
14:30-15:20 Как создать положительный имидж Бренда через PR
Светлана Анурова
экс-руководитель PR-службы «Билайн» (сопровождала ребрендинг «Билайн») (Россия, Москва)
15:20-16:10 Корпоративный брендинг: европейский подход
Яри Тайпале
Генеральный директор Международной брендинговой компании «BrandWorxx» (Финляндия, Хельсинки)
16:10-16:25 Кофе-Брейк
16:25-16:55 Тренды и инновации в брендинге (телемост)
Франко Бонадио
Генеральный директор «IDENTICA» (Великобритания, Лондон)
16:55-17:10 МедиаБренд 3.0
Дмитрий Колтунов
Главный редактор Marketer's Digest (Россия, Тюмень)
17:10-18:00 Стратегия развития Бренда
Сергей Митрофанов
представитель Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow» (Россия, Москва)