Андрей Пуртов
Генеральный директор брединговой компании ArtGraphics.ru (Россия, Москва)

Андрей Пуртов закончил МГТУ им. Баумана, затем занимался продажами видеотехники и руководил отделом сбыта в Концерне «Видеосервис», анализируя и прогнозируя продажи фильмов Columbia Tristar, Buena Vista и Disney по всей России.

В 2000 он основал брендинговую компанию ArtGraphics.ru и вел ключевые проекты  для «Министерства энергетики Российской Федерации», AquaVision, «Юнимилк», «Курьер Коррект», «Уральская сталь», «Инсталсайт», Kvartira.ru, МИАН, Jadran, «Билет-он-лайн», «Алмаз», «Оптимальные Коммуникации», «Евразия», «Корпорация «Биосфера» (Украина).

В 2004 году Андрей стал издателем и главным редактором журнала Identity, который уже после выхода 1-го номера был признан «Дебютом года в России в области рекламы и маркетинга».

В 2007 он организовал конференцию HiBrand «Нестандартные брендинговые стратегии», названную «Лучшей конференцией 2007-го года в России» и конференцию HiBrand 2008, ставшую первой 3-х дневной конференцией в Европе по корпоративному брендингу.

Андрей написал множество статей о брендинге, он включен в число топ-20 мировых экспертов в области институционального брендинга сайтом www.identityworks.com, является членом Гильдии Маркетологов России и преподает в ГУ-ВШЭ, Британской высшей школе дизайна и Академии коммуникаций. Предметом особого внимания Андрея в настоящее время является разработка и продвижение брендов городов и территорий.