Сергей Балакирев
начальник отдела рекламы розничной торговой сети "Монетка" (Россия, Екатеринбург)

n     Член Российской Гильдии Маркетологов 

n     Разработал и организовал рекламных компании по открытию более чем для 80-ти торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов, универсамов, салонов сотовой связи. 

n     Дважды, отмечен наградами губернатора Свердловской  области за особые успехи в научной и творческой деятельности.

n     Автор и соавтор более 30 научных публикаций, препринтов, методических пособий, посвященных маркетингу, политике, экономике, управлению товарным ассортиментом. Публиковался в сборниках конференций и в журналах центральной печати:  “Менеджмент в России и за рубежом”, «Маркетинг ПРО», “Химическая технология”, “Химия, технология и промышленная экология неорганических соединений”, "Энциклопедия инженера-химика” и т.д..

n     Автор и ведущий семинара «Категорийный менеджмент в качестве нового подхода к управлению товарным ассортиментом».

n     Редактор рубрики «Светский маркетинг» в интернет-журнале http://marketersdigest.ru/

 

Автор и ведущий семинаров и спичей:

n      «Реклама в условиях категорийного менеджмента». Конференция «Маркетинг Побед» организованная региональным отделением АКАР в Екатеринбурге в 2010 году.

n     «Медиапланирование. Здравый смысл или погоня за пунктом рейтинга?» Серия конференций «Маркетинг Побед» организованная региональным отделением АКАР в Тюмени, Екатеринбурге, Перми, Челябинске в 2009 году, а так же на 2ой Российской ассамблее рекламного бизнеса, 2010

n     «Интернет как основной инструмент повышения известности молодежного бренда»  Конференция «Бизнес онлайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет», г. Екатеринбург. 

n     «Категорийный менеджмент в строительной рознице». Семинар в рамках выставки выставки «Стройпарад», г.Екатеринбург.

 

Опыт работы:

С 2009 – Управляющая компания розничными сетями МОНЕТКА и РАЙТ (продуктовый ритейл).

Должность: Начальник отдела рекламы

2008 – 2009 Управляющая компания розничными сетями МТС и ТОЧКА (сотовый ритейл).

Должность: Руководитель отдела маркетинга «филиал Урал», а так же  И.О. Руководителя отдела по работе с партнерами «филиал Урал».  

2004 – 2008 Управляющая компания торговыми сетями «СуперСтрой» и «СтройАрсенал». DIY-ритейл.

 Должность: Бренд-менеджер, ранее маркетолог торговой марки «СуперСтрой»