Светлана Анурова
экс-руководитель PR-службы «Билайн» (сопровождала ребрендинг «Билайн») (Россия, Москва)

Светлана Анурова (Москва), pr-консультант, экс-руководитель PR-службы «Билайн» (занималась сопровождением ребрендинга «Билайн»). В компании проработала более 8 лет, до декабря 2009 года. Отвечала за весь комплекс мероприятий по продвижению торговой марки «Билайн» на массовом рынке.

Кроме того, реализовала проекты по стратегическому планированию, коммуникационному сопровождению выхода компании в новые регионы, по разработке и реализации антикризисных коммуникационных программ. Является одним из разработчиков тренинга «PR практика» и выступала ведущей ряда тренингов по развитию профессиональных навыков для специалистов компании.

Окончила Исторический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "международные отношения" и франко-российскую магистратуру по политологии и международным отношениям МГИМО МИД РФ и Парижского Института Политических Наук, имеет степень магистра политологии. Получила дополнительное образование по управлению маркетинговыми коммуникациями и бренд-менеджменту.

За достижения в построении деловой репутации ОАО «ВымпелКом» («Билайн») Светлана Анурова награждена высшей корпоративной наградой компании «Бриллиантовая пчела». Также является лауреатом премии «PRоба» за лучший российский PR проект 2006 года, лауреатом международной премии SABRE за лучший проект 2006 года (PR сопровождение ребрендинга ТМ «Билайн»), дипломантом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» по итогам 2005 года.